Современные технологии ремонта шин

Шины для спецтехники в Перми

Современные технологии ремонта шин

Сообщение Антон » 13 ноя 2013, 16:32

Качественные шины для спецтехники стоят сотни, а иногда и тысячи долларов. При этом срок службы их не гарантирован. Тяжелые условия перевозок приводят не только к стиранию протектора, но и разрушение каркаса. Если стирание протектора обычно не подлежит восстановлению в рамках АТП, поскольку процесс достаточно сложный, то как раз разрушение каркаса является обратимым явлением. Это делается с помощью специального пластыря, армированного металлкордом
Аватар пользователя
Антон
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 05:10

Re: Современные технологии ремонта шин

Сообщение Artur » 13 ноя 2013, 23:32

Ремонт шин проходит по определенной последовательности. Перед тем, как наложить армированный пластырь обрабатывается поврежденное место. Затем восстанавливается целостность и герметичность поврежденного места, т.е. происходит заполнение специальными ремонтными составами и вулканизация. После этого уже и накладывают изнутри покрышки пластырь армированный для восстановления прочностных характеристик поврежденного места.
Аватар пользователя
Artur
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:51


Вернуться в Шины для спецтехники

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron